Уважаемые Господа, мы знаем, что такое обращение к Вам не совсем стандартное, но тем не менее ... К сожалению мы как любая фирма предоставляющая услуги иногда можем ошибаться, мы не отрицаем этого и по честному работаем над своими ошибками(не ошибаются и не опаздывают только роботы).
Наш клиент, это прежде заказчик который как известно всегда прав в любой ситуации.
Обещаем Вам, что всегда будем работать честно и если где то допустим промах (который мы обязательно исправим), оставляем за вами право написать отрицательный комментарий с объективной оценкой у нас на странице, и мы не удалим его ни под каким предлогом.
Но!!!
Администраторы нашего ресурса на основании работ с другими проектами отмечают такую тенденцию: почему то клиенты возвращаются на сайт именно тогда когда что то не получилось при заказе, а не наоборот и оставляют естественно негативный отзыв.
На общем фоне при отсутствии положительных комментариев, создается впечатление для новых клиентов компании, что у фирмы нет положительных отзывов вообще.
В нашем случае это далеко не так, из ста установленных нами объектов, максимум на двух имела место ошибка замерщика или задержка заказа, которые мы решили и сделали скидки.
В пользу этого, говорит тот факт, что нашими постоянными клиентами являются известные и требовательные бренды .
Итак в чем заключается наша просьба:
Уважаемые клиенты компании "Вдома" если вам понравилась работа нашего коллектива, Вы остались довольны качеством обслуживания, не забывайте снова вернуться на наш ресурс и поставить свою объективную оценку исполнению заказа в нашей компании. Это маленькое действие важно в первую очередь для нас и не менее важно для новых клиентов, которые планируют сделать заказ в нашей компании.
С Уважением, директор компании "Вдома", Смык Алина
Спасибо Татьяна, рады работать для Вас!